Ответ SavAntonius в «УАЗ Patriot»

Чтоб к Уазу не было вопросов нужно просто...перестать продавать его как автомобиль. Конструктор для детей в возрасте 30+ лет. Можно даже не собирать.

Ответ SavAntonius в «УАЗ Patriot»

Вот тебе ответ от не анонима.
Полтора года ездил на новом Патриоте. НОВОМ БЛЯТЬ! С ЗАВОДА! В первые пол года отъебнул передний мост, просто сказал "иди нахуй" и заклинил. Разобрали - заводской брак. Поменяли. Потом завыл задний. Разобрали. Брак. Поменяли редуктор. С какого то хуя лопнуло лобовое стекло. Скорее всего не очень ровный кузов. В течении года по пизде пошли сначала передние ручки дверей, потом за ними задние. Под конец обоссался маслом из под шкива и завыла раздатка. А, ну ещё на заднем бампере с завода нехватало крепежа. Вот тебе и обзор на Уаз Протрирот. А директор завода в каком то интревью, на вопрос "до коле это говно выпускать будете?", так и ответил - "Пока покупают - будем срать". Пи до ра сы.

Ответ на пост «УАЗ Patriot»

Уууу меня бомбануло с оригинального поста.

Купил сабж в 16 году у официалов. Новый. Сразу наебали два раза - впарили ковры и не положили флешку с навителом. Когда приехал предъявить за флешку просто отдали с другого бедолаги. И как бы всё, проблемы кончились.

За все время эксплуатации сломалась ручка двери и трапеция дворников. Проблемным местом был расширительный бачок - вопрос решился установкой ЗЧ нового образца. Году в 21 выдавило передний сальник трансмиссии, что было обидно но решаемо. Обидно потому что передний - пришлось снимать обе коробки. Пока был на гарантии обслуживался у официалов, потом надоело.

Автомобиль неплохо собран, салон без сверчков, достойная шумка. Как раз в том году в 21 веке УАЗ начал грунтовать кузова, поэтому проблем с ЛКП нет. Все подогревы СПОКОЙНО работают одновременно - 4 жопогрея, лобовуха и заднее стекло с зеркалами. Плюс еще две печки. По мотору нареканий нет. За всё время только замена жидкостей. По трассе конечно едет медленно - крейсерская около 90-100. Зато можно ехать с такой же скоростью по слабопересеченной местности и около 50 по сильнопересеченной.

Ходовка это сильное место данных машин. В городе прощает все ямы, бордюры и люки. В зависимости от эксплуатации вам ПРИДЕТСЯ менять резинки и стойки, т.к. это внедорожник. Это нормально. Он дает возможность не парится с наличием дороги. Ему достаточно направления.

И еще. Автомобиль собран гораздо качественнее тех же тазов, во всяком случае так было в 16 году, что меня удивило.

Меня крайне расстраивает когда люди пишут негативно про УАЗ.

P.S. Забыл написать - все запчасти ищутся в магазинах для Газелей и Бычков.

Ответ на пост «УАЗ Patriot»

Ну, ребятки, это наш автопром. Нормальные менеджеры, которые, например, прошли школу Тойоты, туда не пойдут. Я бы не пошел. А причина проста - ты там станешь как они. Слышали про банку с солеными огурцами?
Я, работая в Тойоте, поставщиков дрючил за маленький облой на пластике, и на следующий день, после получения таких деталей на завод, летел к ним на площадку. Там мы собирали рабочую группу и разбирались в причинах поставки сего говна к нам. Процесс разбора занимал, ВНИМАНИЕ, день. Да, один день! В конце которого рождался план мероприятий, написанный на доске маркером, всеми сфотканый на телефон. Потом по этой же фотке план проверялся. А как у нас? Могу сказать про опыт работы с производителями металла. Нихера не делали, ничего не исправляли, а если и исправляли, то очень долго. Стандарт поменять целое событие было. Не доросли мы, к сожалению, до уровня работы на качество и быстрых изменений. Не все. Есть много компаний в нашей стране, кто делает исключительно качественный продукт, но это бизнес, который они же и построили. А вот бывшие ГОС компании пока отстают, но тоже не все. Слышал от ребят с одно крупного автозавода, что полный пизд..ц и бюрократия, что вопросы решаются очень долго. Не смог их Бу победить))) Да и дотационные они, не забывайте)
Сейчас я работаю бизнес-консультантом и делаю подобные проекты нашим компаниям. Там, конечно, объем работы не на день, но мы также решаем вопросы у доски с маркером или сразу на площадке. Не обходится без бюрократии, потому что любим мы, чтобы все было на бумажке записано, но к концу проекта мы обычно уже в цифровом поле начинаем работать.
Если мой пост наберет 10 лайков то я как-нибудь напишу про жизнь российского консультанта )))

Ответ SavAntonius в «УАЗ Patriot»

Рискую уйти в деанон. Но имею свои 5 копеек про отечественный автопром.

Итак,
1. Я выросла в автосервисе (это, чтоб снять вопросы половой принадлежности).
2. Сейчас езжу на УАЗике - том самом обсираемом Патре (🖕зато не насосала, хотя, сколько он сейчас стоит - можно и засомневаться)
3. О ужас, у меня есть самый настоящий ватник и резиновые сапоги до колен (ну это если кому-то очень надо пофантазировать, что УАЗик у меня не от хорошей жизни или я махровый ватник 🤣).
4. Грешна, являюсь консерватором патриотического толка. Ну это, как если в коктейль из социального капитализма, рыночной экономики и римского права добавить дольку Прилепина, смешать с кусочком Гоблина, пролить ленивой язвительностью Лаврова, перемешать, не взбалтывать и перед употреблением сдобрить щепоткой Дугина и классического американского Юга на кончике ножа.

Вообще, УАЗиков у нас 2. У мужа и у меня. У него - брутальный мужской дизельный ивеко, слегка лифтованый, с силовиком на куперах. У меня девочкин люкс-автомат 21года, стоковый, но на "почти 32х" Борис Фёдоровичах. И если вы не понимаете, что я сейчас написала - вам НЕ НУЖЕН УАЗ Патриот. Даже если очень хочется.

С чего всё началось - наверное, с того, что насмотревшись по выходным "Служу Светскому Союзу", в 4-5 лет, на вопрос, " Кем ты хочешь быть, когда вырастешь", я долго отвечала - танкистом. Ибо, нестись на мощном страхолюдище, невзирая на препятствия, по пыльной степи или по уши в грязях, разбрызгивая эти самые грязя везде вокруг - это прежде всего красиво. Ну и немножко про женское доминирование. И да, мне очень нравились 4 танкиста и собака.

Если серьёзно - муж долго шёл к УАЗу. Мы дети Советского Союза и любители дикого отдыха. Поломок у Патрика было не скажу, что много, т к уже просто не помню. ДТП была парочка, точнее 3. В 2 виновник не он, а про третье я как-нибудь отдельно напишу, оно того стоит. Оба ДТП меня впечатлили. Первое - удар в зад от Приоры (на родине которой высокие горы), Приоре пиздец - у Патра на заднем бампере краска треснула. Всё. Второе - грузопассажирская газель, сильный удар в морду, у Патра нарушение геометрии морды, согнутый мост, сломан редуктор, лопнула полуось, бампер-крыло. У Газели повреждений было куда больше. На нас с мужем - ни царапины. Её тащили на эвакуаторе, мы на гнутом мосту 30 км до сервиса спокойно ехали своим ходом.

Почему пишу про ДТП - это моя мощная мотивация/демотивация к вождению изначально. В 91м в родительский автосервис привезли Форд Скорпио, модный, красивый. На вытяжку, т к скрутило его знатно. А салон был весь в кровищи и ошметках. Это сейчас я понимаю, что на переднем сиденьи я нашла просто кусок мяса, небольшой (бедра или руки, оторвавшиеся об острый угол металла), но тогда я была уверена, что это мозги 🤣🤣🤣 Собственно, до 31 я за руль и не садилась вспоминая эту безобразненькую картину.

Моя первая машина был Соулик (киа соул) 2011 года. Маленький комфортный танчик честно набрал свою сотню за 10 лет, перевёз тонну снаряги, честно возил меня по Югу, Кавказу и Черноземью 25 дней в месяц и подходил мне как вторая кожа. 4 из 10 лет владения это был практически дом, в котором я жила в командировках, от гостиницы до гостиницы. И я плакала, отдавая его в трейд-ин. И мастера мои отговаривали - зачем продаёшь? За 10 лет только замена тормозных шлангов и мелкая кузовщина. Но я чётко знала зачем и почему.

В 2020 я ушла от аварии. В повороте на трассе горячий парень, шедший слева от меня, не вписался в поворот и полетел в мою полосу. У меня был вариант только уходить на обочину. И я ушла. Оттормозившись в 10 сантиметрах от жопы самосвала. Чудом оттормозившись. Когда я вышла из машины посмотреть, я чётко поняла. Не хвати мне пары метров - я ушла бы под самосвал и доставали бы меня по частям на кремацию. Без вариантов.

Год я не могла ездить нигде кроме города. У меня тряслись руки, при сложных обгонах потели ладони и белели пальцы. Я боялась попасть в аварию и умереть. Мерзейшие ощущения, между прочим.

Ну и фоном я давно мечтала о Патриоте, но на автомате, т к всё эти раздатки тык/мык не для моих нервов))) Муж был с одной стороны рад такой мечте, а с другой - отговаривал. Ты понимаешь, что он всегда ранен и никогда не убит? Что это конструктор юный техник, для тех, кто любит поковыряться сам? Я понимала, но все равно мечтала. И вот однажды, после отпуска с диагональным вывешиванием переднеприводного соула на мааааленьком скальнике, и тоскливыми глазами американской акиты, делящей микро-багажник с биотуалетом на двоих, я решила просто поехать посмотреть и потестдрайвить. И купила.

К концу 1 года владения Патром вся моя боязнь смерти прошла. Я снова кайфую. Возможность перевезти слона / засунуть в багажник бурят-монгольского волкодава и американскую акиту, а салон завалить всяким шмурдяком - бесценна. Ну и очень облегчает жизнь, что мелкие запчасти можно купить/подобрать в любом почти, даже деревенском ларьке УАЗистов/ГАЗелистов.

Что имеем за 2 года - ржи нет, французский адаптивный автомат нормально отрабатывает, я всем довольна.

На недавнем ТО (не у официалов) поменяли/обслужили всё что положено по регламенту, плюс масло в мостах, всё ключевое - живое и здоровое, профилактически заменили часть патрубков на силикон (пора было), сменили личинку замка зажигания (клинило) , лопнувший зимой бачок омывайки и сдохший рулевой демпфер. Капитально обслужили правый подклинивавший суппорт.
Всё. Никаких ужасов нашего городка.

Вру. У меня передний плафон из потолка выпадал - посадила на клей момент. Держится. И оторвала-выкинула лишнюю деталь - перегоревший кожух катализатора. Дребезжал как сволочь, новый ставить смысла нет, всё равно сгорит через год/полтора.

Из общих впечатлений - двух-листовые рессоры - полное говно. Почти сразу при покупке заменила на трёх-листовые. Пластиковые бампера - днище. У мужа на ивеке были стоковые усиленные - вещь. А новодел - ну такое.

Я не вслепую выбирала. Не по цвету)) я взяла не первую предложенную из наличия, а ждала с завода. И забирать ехала не только с мужем, но и со своим знающим УАЗы мастером.

Но даже если у меня слетит что-то серьёзное - у меня не будет истерики или удивления - бачили очи шо куповалы. Моя машина - комфортная БЕЗОПАСНАЯ броня для перевозки моей бренной плоти со всеми моими сумасшедшими идеями и средствами их реализации из точки А в точку Б.

Меня устраивает. Что там сейчас в связи с сссанкциями с качеством сборки - х з. Могу только посочувствовать страдающим и порекомендовать, честно задавать себе вопрос что и для чего вы покупаете, ну и немного изучать то что покупаешь ДО покупки. Помогает.

Все

Ответ на пост «УАЗ Patriot»

Русские, Россияне, соотечественники!

Против нас идёт информационная война по всем темам касающимся России и её жителей!

УАЗ - главный поставщик лёгкой техники для работы на "новых землях"

Естественно, что его "гасят" где только можно.

Не ведитесь. Думайте своей головой. А хотите правду про эксплуатацию - читайте Drive2.

Там такого не пишут.

Автор - аноним, и это уже говорит о многом.

Хотел бы "правду" показать - выложил бы все заказ-наряды.

Я сам владею Патриотом на АКПП, уже четвёртый год.

Из поломок:

1. Начал ссаться патрубок антифриза на печку (по гарантии)

2. Продавило маслом прокладку лобовины (платно) - сам виноват, ездил постоянно до отсечки на холодном масле и движке.

Это всё.

Каждую зиму включаю одновременно ВСЕ подогревы, как то: подогрев руля, лобового, нескольких сидений, зеркал и заднего стекла. Напряжение не проседает.

Таких ужасов как написал ТС, нет ни у кого.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: